Все будет в Ажуре ...  Тел. (383) 292-54-16

Ажур - Бухгалтерская компания
  • Регистрация ООО от 1 500 руб.
  • Ликвидация ООО от 9 500 руб.
  • Бух. обслуживание от 1 000 руб.
  • Отчетность от 500 руб.

Смотреть прайс-лист

Контакты

630005, г. Новосибирск,
ул. Гоголя, д.15, оф.206
Тел. (383) 292-54-16
E-mail: info@ajournsk.ru

Карта проезда

Главная

Прайс-лист

Услуги бухгалтерского сопровождения деятельности

Услуги бухгалтерского сопровождения деятельности

 

№п/п
Наименование услуги
Стоимость
1.
При отсутствии хозяйственной деятельности (нулевая отчетность):
  - ОСНО
2 000 руб./кв.
  - УСНО
1 000 руб./кв.
  - ЕНВД 1 200 руб./кв.
 2.
Бухгалтерское сопровождение
при начинающейся деятельности (в течение первых 3-х мес.):
  - ОСНО (без наемных работников) 2 500 руб./мес.
  - УСНО (без наемных работников) 1 500 руб./мес.
  - ЕНВД (без наемных работников) 1 500 руб./мес.
  - свыше 100 операций (проводок, документов)/мес. за каждые 100 операций 1 000 руб.
 3.
Бухгалтерское сопровождение организаций,
применяющих специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД):
  - до 100 операций/мес. (без наемных работников) 1 800 руб./мес.
  - свыше 100 операций/мес. за каждые 100 операций 1 000 руб.
4.
Бухгалтерское сопровождение организаций,
применяющих основную систему налогообложения (ОСНО):
  - до 100 операций/мес. (без наемных работников) 4 000 руб./мес.
  - свыше 100 операций (проводок, документов)/мес. за каждые 100 операций  1 000 руб.
5. Дополнительные/разовые услуги:
 
Отправка отчетности:
 
  - через почтовые отделения, ценным письмом с описью вложения 100 руб./конверт
  - в электронном виде, по телекоммуникационным каналам связи 100 руб./отчет
  Персонифицированный учет по налогу на доходы физических лиц и для Пенсионного фонда РФ  500 руб./чел.
  Выезд и решение вопроса в ИФНС, ПФ, ФСС 450 руб.
  Действия по приобретению, смене ЭКЗЛ и постановка на учет в налоговой инспекции 1 500 руб.
  Консультации для клиентов бесплатно
 
Кадровые документы:
прием на работу, увольнение, отпуск, трудовой договор и т.д.
200 руб.
 
Договор материальной ответственности:
индивидуальной, коллективной
350 руб.
  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (кадровые документы, оформление в ПФ, ФСС) - первый сотрудник 1 200 руб.
  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (кадровые документы, оформление в ПФ, ФСС) - свыше 1-го сотрудника 300 руб.
ПРИМЕЧАНИЯ:

Услуги, входящие в бухгалтерское сопровождение:

1. Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Клиентом документам:

  • Выписки с расчетных, валютных счетов;
  • Кассовые документы;
  • Накладные;
  • Счета;
  • Счета-фактуры;
  • Договоры;
  • Акты;
  • Прочие документы, имеющиеся у Клиента, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.

2. Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов по работающим сотрудникам Клиента. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников.

3. Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, расчет налогов и других обязательных платежей.

4. Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики.

5. Контроль за правильностью оформления первичных документов Клиента.

6. Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов.

Под операцией понимается – первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция.
Например, банковская выписка, документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура) и прочее.

Для расчета стоимости услуг определяется количество операций по счетам:

  • 01 – основные средства;
  • 10 – материалы;
  • 40 – продукция;
  • 41 – товары;
  • 26 – общехозяйственные расходы;
  • 44 – расходы на продажу;
  • 50 – касса;
  • 51 – банк;
  • 60 – поставщики;
  • 62 – покупатели;
  • 70 – расчеты с персоналом по оплате труда;
  • 71 – расчеты с подотчетными лицами;
  • 90 – выручка;

Если Вы решили заключить договор на бухгалтерское обслуживание в нашей Компании, мы подъедем к Вам в любое удобное для Вас время!