Все будет в Ажуре ...  Тел. (383) 292-54-16

Ажур - Бухгалтерская компания
  • Регистрация ООО от 1 500 руб.
  • Ликвидация ООО от 9 500 руб.
  • Бух. обслуживание от 1 000 руб.
  • Отчетность от 500 руб.

Смотреть прайс-лист

Контакты

630005, г. Новосибирск,
ул. Гоголя, д.15, оф.206
Тел. (383) 292-54-16
E-mail: info@ajournsk.ru

Карта проезда

Главная

Услуги

Регистрация юридических лиц и ИП

Что необходимо для создания ООО?

Что необходимо для создания ООО?

Для создания Общества с ограниченной ответственностью необходимо:

1. Выбрать название организации.

Не забывайте, что фирменное наименование организации защищается законом.

2. Подготовить адрес места нахождения создаваемого юридического лица (юридический адрес).

Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес места жительства руководителя. На самом деле такие понятия как "юридический" и "фактический" адрес на сегодняшний день заменены законодателем на единое понятие "адрес места нахождения". Поэтому на часто задаваемый вопрос: "Обязательно ли должны ли совпадать юридический и фактический адреса?" - мы с полной уверенностью отвечаем: "Обязательно!".

3. Определить состав учредителей и размеры их долей.

Если учредителей Вашей компании несколько, важно продумать, как будет распределяться между ними уставный капитал. Распространено соотношений 50х50 (поровну), как показатель доверия учредителей друг к другу. Однако мало кто задумывается в этот момент, что при таком соотношении долей невозможно принять ни одно важное решение на общем собрании, если один участник против его принятия. Специалист по регистрации в этой ситуации поможет Вам подобрать оптимальное распределение долей между участниками, разъяснит, какие вопросы входят в компетенцию общего собрания и каким количеством голосов принимается решение по тому или иному вопросу.

4. Назначить (избрать) руководителя организации и определить название единоличного исполнительного органа.

Руководителем организации может быть как один из учредителей, так и лицо, не являющееся учредителем. Название единоличного исполнительного органа может быть генеральный директор, директор, исполнительный директор, президент...

5. Определить размер уставного капитала и способ его оплаты.

Минимальный размер уставного капитала - 10 000 руб. Доля участников может быть оплачена деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами имеющими денежную оценку (на практике - деньги или офисная мебель).
На момент государственной регистрации уставный капитал должен быть оплачен учредителями организации не менее, чем на 50 %. Остаток должен быть внесён в течение 1-го года с момента государственной регистрации юридического лица.
Если доля в уставном капитале являются вещи, необходимо знать, что их денежная оценка производится Общим собранием учредителей по среднерыночной цене. Исключение составляет случай, когда размер уставного капитала, вносимого имуществом, 20 000 руб. и более. В этом случае оценка должна производиться независимым оценщиком с приложением соответствующих документов.

6. Определить направления деятельности организации.

Мы поможем вам подобрать виды деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), а вам требуется просто определиться, чем будет заниматься фирма.

7. Выбрать режим налогообложения.

Это важно, так как, если вы хотите применять упрощённую систему налогообложения с момента государственной регистрации Общества, необходимо подать соответствующее заявление либо вместе с комплектом документов для регистрации юридического лица, либо в течение 5 дней с момента государственной регистрации (настоятельно рекомендуем определиться с выбором режима налогообложения до государственной регистрации, так как в случае задержки в выдаче документов вы рискуете пропустить пятидневный срок на подачу заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения - УСН.

После получения Свидетельства о государственной регистрации необходимо пройти еще несколько инстанций для того, чтобы бизнес начал полноценно функционировать – получить письмо в органе Федеральной службы государственной статистики, встать на учет в фондах, открыть счет в банке. На каждом этапе наш специалист может оказать Вам поддержку, что позволит сэкономить Ваше время на поиск информации, на посещение различных инстанций, а также избежать лишних затрат.

Если у вас ещё остались какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них!